Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

четверг, 3 января 2013 г.

Крем для тела Organic Shop Body Cream с камелией: отзывы

Крем для тела Organic Shop с экстрактом камелии
К сожалению, органических средств по уходу за кожей тела на нашем рынке представлено мало. Тем более - кремов. Но мне удалось найти на прилавке органический крем для тела Organic Shop с экстрактом камелии. О нем - мои отзывы.

Сначала о потребностях моей кожи. Она у меня очень сухая, зимой эта проблема усугубляется. Плюс она не выносит холодов и плохо реагирует на шерсть, на ней появляется шелушение. Поэтому зимой мне нужен плотный крем с густой, даже тяжелой консистенцией, обеспечивающий питание и смягчение, убирающий сухость, раздражение

Теперь - о том, что пишет о своей продукции изготовитель. Крем с экстратом камелии сделан из органических компонентов. Сюда (судя по указанному составу) помимо указанного экстракта входят масло виноградной косточки, бергамота, мелиссы, абрикоса и пачули. Армия пользы, честно говоря, впечатляет. Обрадовало и то, что сюда не вошли вредные компоненты  - парабены, силиконы. Нет (судя по надписи на упаковке) и опасных SLS. Но именно такой компонент часто добавляют в шампуни. А в кремах лично мне он не попадался. Обещает производитель золотые горы. Это и увлажнение, и и смягчение, и гладкость, и бархатистость. Вот как выглядит данный крем в открытом виде:


Крем для тела Organic Shop в открытом варианте


И теперь - мои впечатления. Первое время - полное разочарование. Крем имеет очень легкую текстуру, больше напоминает молочко или мусс, быстро впитывается, и не обеспечивает то питание, что мне нужно. Также я уловила аромат йогурта, что его для меня еще больше похожим на мусс. Не убирает он полностью шелушение. И не заметила особенного смягчения. Однако со временем я к нему привыкла, и он не кажется мне таким уж плохим. 

Позитивный момент - отсутствие в нем вредных компонентов. Поэтому здоровья моей коже он точно не убавит. Хотя хотелось бы более плотной консистенции.

Вывод: этот крем для моей очень сухой кожи больше подходит на лето, поскольку он все-таки, как и заявлено на упаковке, больше решает вопросы увлажнения. Зимой он более пригоден для нормальной и умеренно сухой. Возможно, подойдет и для жирных кожных покровов тела. Мне бы хотелось видеть на своей полочке в ванной более тяжелое средство для холодного времени года. Что ж, как говорится, будем искать... А пока пользуюсь этим кремом. 





P.S. Как всегда, отзыв об этом креме для тела - мое личное впечатление, которое может не совпадать с Вашим... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий