Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 17 ноября 2012 г.

Стоит ли заказывать посылки от Ив Роше?

Косметика и парфюмерия Ив Роше
"Тук-тук, кто там?"" - "Это я, почтальон Печкин, принес посылку"... Никогда не думала, что стану заказывать косметику и парфюмерию в интернет. Уж очень много подводных камней. Но когда на сайте Yves Rocher стали раздавать роскошные подарки, я решила рискнуть и заказать посылку Ив Роше. И вот что из этого вышло.


 ...Субботний день. Светит слабое осеннее солнце, на улице - летают бабочки золотистой листвы. А я толкусь на почте. Охота ли мне тратить свое драгоценное время? Да, охота. Ведь я жду посылку от Ив Роше. И сгораю от нетерпения: что же мне в нее положили? обманули или сыграли по-честному? Наконец, подходит моя очередь и я получаю вожделенную посылку. Вот как она выглядит:

Посылка от Ив Роше
 Вообще-то это мой второй заказ. А первый был упакован точно также: в аккуратную картонную коробку, тщательно заклеенную скотчем с фирменной надписью. Завернуты парфюмерно-косметические сокровища в бумагу с тем же фирменным знаком. Но обо всем по порядку. 

...Несколько лет назад, когда сия французская фирма стала продавать свои товары по каталогу, я заказала себе тушь для ресниц. Но тогда не особо опасалась. Потому что оформляла косметику через почту (вернее, по телефону!). Когда слышишь живой голос, никаких сомнений не возникает. Мне прислали тогда и декоративное средство, и подарочки к нему. Вообще подарки - это фирменный крючок от Ив Роше. Зная психологию покупателя, они всегда предлагают нам бонусы. Презенты раздают и другие фирмы. Но фокус в том, что эта французская марка предлагает не "на тебе, Боже, що мени не гоже" - а действительно очень дорогие подарки, чуть ли не хиты продаж. А это вдвойне приятно. Но поскольку все сейчас тусуются в интернете, я решила действовать через мир веб. Однако сложность заказа здесь в том, что общаешься не с живым человеком, а с роботом. Это очень трудно. Переживаешь: сработало - не сработало? Оформили ли заказ? Да и другие отзывы в интернете прочитала, и иные из них было очень даже нелестные.

Однако опасения мои оказались напрасны. Практика показала: все срабатывает. Даже в бездушной электронной системе. Но внимание! На электронный ящик обязательно должно прийти подтверждение. Его можно отследить прямо на сайте. Но я этим я сразу и не разобралась. Пришлось звонить на консультацию в кул-центр.

Надо сказать, тамошние барышни отличаются железной выдержкой/ангельским характером. Потому без этого сложно не бросить трубку, когда тебе звонят в без четверти десять вечера с вопросом: "Куда подевалась моя помада? Почему я ее не вижу на сайте?" (а именно в это время я и звонила). Но трубку никто не бросал - наоборот, обстоятельно во всем разбирались. И выдавали ответ: мол, все в порядке, Ваш заказ принят.

Также я боялась двух вещей: а вложат ли мне все, что я выбрала? а подарят ли дорогой подарок, если такой же недешевый презент я отмечала в прошлый раз ? или заменят его на что-нибудь дешевое? Реальность показала: фирма работает, как часы, без обмана. И заказ исправно вкладывали, и на подарки не скупились. Присылали все, что я хотела. Но дабы избежать недоразумений, посылку стоит вскрывать прямо на почте, при почтальоне. И не принимать ее, если повреждена упаковка.

...Именно так я сегодня и поступила: открыла коробку, не отходя от кассы. "Я тоже такую же жду, - поделилась со мной улыбчивая работник почты, - Решила себя побаловать".

Итак, заказы косметики через интернет набирают обороты популярности. Возможно, не стоит чересчур беспокоиться, если имеешь дело с солидной фирмой.  

Посткриптум от 21 ноября. Девочки, перечитала свой пост - слишком елейно получилось. Наверное, потому что писала его под очень позитивным впечатлением и эйфорией от полученной посылки. А ведь не все у меня было гладко. Хочу дописать о трудностях, с которыми я стокнулось. Связаны они с моей "нетерплячкой" и "чайниковскостью" в технических вопросах. Дело в том, что не стоит сразу пытаться отследить свой заказ у себя на страничке. Он не отображается. Об этом предупреждают модераторы. 



Но я эту запись как-то проигнорировала, и забегала в свой личный кабинет. У меня вначале вообще не отображался заказ, затем появлялись какие-то нолики. Поэтому я очень нервничала. Затем все получилось нормально, заказ отображался. Так что все фиксируется, надо просто в этом разобраться.

   

2 комментария:

  1. Я уже лет 10 как являюсь подписчиком Ив Роше. В общем довольна, вот только достают звонками по случаю Дня Рождения - звонят до тех пор, пока не дозвонятся, хоть целый месяц пройдёт после этого, и всегда пытаются раскрутить на "бонусы" и впихнуть с 50% скидкой то, что и так часто предлагается в качестве бесплатного подарка. Так что обычно благодарю за поздравление, а от заказа отказываюсь. Не люблю навязчивый сервис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже звонили недавно. Но они цены на косметику взвинтили почти вдвое (парфюмерия пока держится). Так что, думаю, нескоро будет мой следующий заказ...

      Удалить