Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

суббота, 6 октября 2012 г.

Оливковое масло в косметологии: мой опыт применения

Оливковое масло - классика косметологии. Сей дар маслин богат витамином Е - природным антиоксидантом и другими ценными веществами. Поэтому не буду сухо перечислять всем известные рецепты. Остановлюсь на том, как я применяла оливковое масло в своем домашнем "косметическом салоне".


Для кожи лица и век

Прочла о том, что итальянки специально натирают лицо оливковым маслом перед выходом на улицу " в люди" - потому что жирный блеск считается у них красивым. А еще в каком-то журнале почерпнула информацию, что, дескать, оливковое масло в чистом виде - хороший увлажнитель кожи. 

Оливковое масло


К счастью, ума хватило не следовать таким советам и не наносить это средство на мою жирную кожу лица. Как сказала впоследствии моя косметолог, можно было бы встречать новые высыпания. Однако решила "подмаслить" кожу век. Наносила обычное оливковое масло на ватку и осторожно проводила этим "спонжиком" по нужной территории. К сожалению, уже сразу ощущала стянутость, дискомфорт - как будто на кожу наложили масляные гири. 

Моя косметолог сказала, что наносить масло в чистом виде на кожные покровы нет смысла. Ведь это средство только удерживает влагу, но не увлажняет. А вот область вокруг "зеркал души" не рекомендуется смазывать не только оливковым - а вообще никаким маслом. Кожа в этой зоне очень тонкая и может не выдержать такого груза. Так что мои неприятные ощущения были вполне оправданы.

Приемлемый и почитаемый рецепт в косметологии:

1 чайная ложка оливкого масла, 1 желток, 1/2 чайной ложки меда. Маску нанести на 15 минут, смыть теплой водой, наложить на кожу питательный крем. Это отличная экспресс-маска, домашняя альтернатива дорогим средствам. Она моментально омолаживает кожу, придает свежесть, сияние. Но подходит для кожи сухого типа. Поэтому лично я ее не пробовала.

Оливковое масло для волос

А вот здесь я попала в десятку! Однажды на курорте я переборщила с загаром - и специально подставляла мои тогда еще неокрашенные волосы солнышку. Мне хотелось, чтобы они выгорели. Действительно, дневное светило стало хорошим стилистом - в моих волосах появились светлые, почти белые пряди, как будто я сделала мелирование. Но, к сожалению, локоны стали ломаться и расслаиваться на концах. Нужно было что-то делать! Тогда я обратилась к известному рецепту. 

Взяла 2 ложки оливкового масла и 1 желток. Обильно смазывала волосы (особенно кончики). Конечно, втирала в кожу головы. Сюда можно добавлять и чайную ложку коньяка. Но качественные неподдельные напитки стоят дорого. А фальсификат использовать не хотелось. Поэтому я сделала шаг в сторону "косметологической трезвости".

Итак, маску из оливкового масла и желтка я держала минимум 1 час (обмотав голову полотенцем). И так поступала месяц.

Состояние волос значительно улучшилось, появился блеск. Мне, конечно, пришлось подстричь кончики - но не сильно. Единственный минус - после таких масок локоны выглядели жирными.

Оливковое масло для рук

Подружка посоветовала мне прибегнуть к его помощи для избавления от сухости и шелушения. Я обильно смазала маслом руки, надела перчатки, а сверху обмотала полиэтиленом. С такими обертываниями легла спать. 

Однако хорошего сна не получилось - слишком ощущалась жирность на коже. Ворочалась с боку на боку, мечтая избавиться, наконец, от таких полиэтиленовых "наворотов" и дать коже, наконец, дышать. Но стоически терпела - хотелось увидеть результат. Да и смывать утром было тяжело. Шелушение, конечно, прошло. Но вскоре повторилось вновь. (Почему - читайте пункт первый: оливковое масло не увлажняет - а только не дает испариться влаге). Поэтому способ хорош, но не суперклассный. Можно воспользоваться этим народным рецептом иногда, если нет других, более действенных средств.



Надеюсь, мой рассказ о применении такого масла в косметологии оказался Вам полезным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий