Советую почитать

Какая резинка подходит для кудрявых волос

Вы делаете стильный хвост, мальвинку или пучок — и собираете комплименты от окружающих. А дома подбираете вырванные резинкой волоски... Увы,...

пятница, 24 августа 2012 г.

Мыльная опера: отзывы о натуральном мыле

Натуральное мыло - спасение кожи рук
"Непозволительная роскошь - покупать дорогие натуральные мыла", - скажете Вы. Но для меня это необходимость. Традиционные щелочные средства в моем случае - настоящие мойдодыры. От них возникают трещины, сухость. Не помогают никакие кремы. Посему вынуждена была перейти на мыла без щелочи. Перепробовала продукцию разных фирм - и оставляю свои отзывы.

В этом сообщении читайте:

В чем вред щелочного мыла

Отзывы и оценки альтернативных средств для очистки кожи

Для начала расскажу о том, почему я стороной обхожу прилавки с щелочным мылом. Наверное, Вы неоднократно читали о том, что такое средство нарушает естественный РН кожи. Это вызывает шелушение, образование микротрещинок - тем самым дает "зеленый свет" микробам. Не знаю насчет РН, не измеряла. Зато очень даже хорошо заметила разрушительное действие таких мойдодыров. С некоторых пор у меня началась трескаться кожа рук. Настолько, что эффекта даже от самого дорогого и суперувлажняющего крема хватало максимум минут на 20 - до первого мытья. Затем сухость и "паутина шелушения" появлялись вновь. К тому же из достоверных (но пожелавших остаться анонимными!) источников я узнала о том, что обычная продукция мыловарен, накапливаясь, со временем может вызывать рак кожи. Не знаю, насколько это правда. Но перестраховаться от такого средства по уходу за кожей не лишне. 

Все это дало повод обратиться к альтернативным источникам чистоты - мылу без щелочи. Им я умываю кожу не только рук и тела, но и лица. (У меня она жирного типа, посему очистка мылом не возбраняется). Перепробовала продукцию разных фирмы - и оставляю свои впечатления. Помимо отзывов, ставлю свои субъективные оценки. Баллы расставляла по двум категориям - воздействие на кожу и экономичность, то есть срок службы (за сколько времени оно "смыливается"). Итак, начнем.

1. Мой безусловный фаворит, на которым остановила свой выбор - органическое мыло "Sonett" ("Сонет") производства Германия. Вот фотография:


Мыло Sonett (Сонет) производства Германия
Очищает без всякой вредной синтетики. В нем содержатся моющие вещества из пальмового и кокосового масла, глицерин, натрия хлорид (попросту поваренная соль). В составе есть одно вещество, которое меня немного насторожило - натрия тиосульфат. Залезла в Википедию и узнала, что эта "страшилка" - на самом деле, полезная вещь, может использоваться как лекарство. И уничтожает такую гадость, как чесоточный клещ. При этом является абсолютно нетоксичным.

Мыло это мне подошло: очень хорошо смягчает кожу и 100% заживило трещины, образовавшиеся после пользования обычным щелочным средством. Также оно не имеет запаха, и по виду очень похоже на детское. Хочу отметить его еще один немаловажный плюс - относительно невысокую (как для органики) цену. Покупаю за чуть больше 13 грн. А расходуется, как, в среднем, и другие твердые мыла таким же весом в 100 гр. - примерно за неделю. Теперь оценки:

Эффективность - 5
Срок службы - 5

Общая оценка: 5 (именно на этом средстве остановила свой выбор - в том числе и из-за его цены).

Внимание! Есть еще твердое желтое мыло этой фирмы для выведения пятен. Для ухода за кожей оно, конечно же, не годится. Так что будьте внимательны и покупайте белое средство.

А теперь о другой продукции. Я ее не фотографировала, так как пользовалась раньше. А теперь покупаю только "Sonett". Итак,

2. Твердое мыло "Ароматика".

Еще одно чудесное средство без синтетики. Содержит масла пальмовое и пальмоядровое. Обладает нежным ароматом, поскольку в него входят эфирные масла. Я пользовалась средством "Лаванда-Оливки". Воздействие на кожу также бесподобное - быстро заживило ранки после щелочного мыла. Также кожа становилась мягкая и нежная. По степени расхода самое экономичное. 150 гр (именно столько в упаковке) хватило на 2 недели. К сожалению, средство не из дешевых. Стоит в районе 50 грн. Только поэтому я им практически не пользуюсь. Баллы:

Эффективность - 5
Срок службы - 5+

Общая оценка: 5 (половинка балла ушла из-за цены).

3. Мыло ручной работы "Home Spa"

Самое первое мое антищелочное открытие, которое мне действительно помогло - и кожу смягчало, и ранки заживляло. Перепробовала все, что выпускала эта фирма. Особенно нравилось мыло с содержанием кофе. К сожалению, очень быстро смыливалось - кусочка 100 гр. хватало максимум дня на 3-4. Поэтому я от него отказалась. Оценки:

Эффективность - 5
Срок службы - 3-

Общая оценка: 4

4. Мыло "Крымская роза"

При всем уважении к продукции этого комбината хорошего об этом средстве скажу немного. Пользовалась мылом "Сакские грязи". Оно, действительно, здорово воздействует на кожу рук. И грязи ни на коже, ни на умывальнике не остаются. И в этом его ценность. Но вот израсходовалось такое мыло... всего за 2 дня. Это крайне маленький срок. Для тех, кто денег не считает, возможно, и станет любимым продуктом. Но для меня оно кажется экономически невыгодным. Оценки:

Эффективность - 5
Срок службы - 2

Общая оценка: 4- (общий балл завышен только из-за явного целебного воздействия на кожу рук).

5. Глицериновое мыло ручной работы

Уж не знаю, кто его варит - покупала в специализированных магазинчиках, которые около метро. Но мое мнение здесь однозначное: действует на кожу также плохо, как и щелочное мыло. Возможно, потому что оно сплошь состоит из глицерина. А это вещество считается спорным насчет увлажнения: есть мнение, что оно способно вытягивать влагу из глубинных слоев кожных покровов. Никакой мягкости не наблюдалось, образовывались трещины и сухость. Расходовалось оно нормально - 100 гр. за неделю. Но это не оправдывает покупку такого дорогого средства. Однако часто делается в виде сердечек, фруктов и прочих интересных форм, поэтому может считаться украшением интерьера ванной комнаты. А также наполняет помещение приятным ароматом. Оценки:

Эффективность -2
Срок службы -5

Общая оценка: 2 (полезного эффекта от действия на кожу рук нет, поэтому ставлю низкий общий балл).

Надеюсь, мой пост станет для Вас небольшим ориентиром.

Кстати, очищение качественным мылом не исключает для меня использование кремов и косметического масла для рук. 



Данное сообщение является сугубо моим личным мнением и может не совпадать с Вашими впечатлениями об описанной продукции.



4 комментария:

  1. купила случайно в маркете мылко от Сонетт(давно хотела что-то органическое), еще не испробовала, но решила поискать хвасты и наткнулась на ваш - надеюсь и мне подойтеи и вызовет столько же положительных эмоций))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Очень, очень рада, что оказалась Вам полезной и, надеюсь, что Ваше приобретение Вам подойдет:)

      С уважением,
      автор

      Удалить
  2. МНЕ ТОЖЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ НАПИСАННОЕ АВТОРОМ. ЧЕТКО НЕ НУДНО

    ОтветитьУдалить