Translate

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Тушь Диор (Diorshow New Look): отзывы

"Мы говорим тушь - и подразумеваем Диор", - я принадлежу как раз к числу женщин, которые придерживаются этого негласного девиза. Посему, когда остро встал вопрос о пополнении запасов косметики, я приобрела тушь именно этой знаменитой марки. На этот раз мой выбор пал на Diorshow New Look. Теперь с удовольствием пишу свои отзывы об этом средстве.


Честно говоря, в силу индивидуальных особенностей мне больше подходит Diorshow Iconic. Эта тушь делает мои ресницы гуще - как раз то, что необходимо мне для хорошего make-up. Также мне нравилась и Diorshow Black Out. Коней на переправе не меняют, поэтому мне нужно было остановиться на этих двух средствах. Однако New Look ко мне попал при неожиданных обстоятельствах. 

Тушь для ресниц Dior Diorshow New Look - миниатюра


Дело в том, что я пользуюсь декоративным средством для ресниц достаточно экономно, и обычный брасматик не удается израсходовать полностью. Средство заканчивает свой срок годности и засыхает. Мне всегда очень жаль неиспользованной краски. Да и тушь, по правилам эксплуатации, необходимо менять каждые 2-3 месяца. Посему я мечтаю о приобретении маленьких пробников, которых, на самом деле, хватит мне надолго. 

И - о чудо! - в конце февраля я, наконец, набрела на такой подарок. Это был пробник тестируемой туши New Look, продававшейся вместе с одним глянцевым журналом. Журнал я подарила продавщице (которая чуть было не упала под прилавок от счастья!), а истинный предмет покупки - средство для окрашивания ресниц - положила себе в косметичку. И активно пользуюсь им.

Каковы мои впечатления? Поскольку это мини-средство косметики, не буду останавливаться на описании щеточки. Оно может не отражать действительности. Скажу только, что и при минимальных размерах щеточки мне удается получить аккуратный макияж. А это уже немаловажно.

Теперь о результате. Тушь дает довольно насыщенный черный цвет (правда, уступая уже упомянутой DiorShow Iconic). Еще одно ее несомненное достоинство - она не осыпается и не течет даже в сырую погоду. Поэтому ее вполне можно использовать в весенние дни, и вообще в период дождливого межсезонья. Правда, в первые дни она оставляла небольшое чувство тяжести на ресницах. Однако затем я привыкла, и неприятных ощущений уже не возникало. 

Diorshow New Look Mascara Dior
Зато другое чувство - обоняние - было вполне удовлетворено. Это средство издает приятный ненавязчивый аромат свежей косметики. Конечно, это обстоятельство говорит о том, что мне досталась тушь, которой далеко до окончания срока годности. Но самый главный ее плюс - она великолепно удлиняет! После ее нанесения ресницы доходят до середины бровей. Поэтому она адресована тем, кому необходимо увеличить ресницы. 

И все же девушкам, чьи реснички имеют хорошую длину, но требуют большей густоты, я ее не рекомендую. У того же Dior есть другие туши, которые лучше справятся с этой задачей. И все же именно New Look, по моему наблюдению, обеспечила мне наиболее аккуратный макияж. Также эта тушь хорошо смывается даже недорогими средствами демакияжа.

Мой вывод и отзыв: такая тушь Диор (Dior) великолепно подходит для дневного make-up, обеспечивает ровную прокраску ресниц. А также она просто необходима тем, чьи ресницы нуждаются в удлинении.  

Позитивные моменты от пользованья тушью:

- аккуратный макияж;
- отсутствие осыпания и других неожиданностей;
- значительное удлинение ресниц;
- приятный аромат туши;
- минимальный объем, что во всех отношениях является экономичным;
- искреннее "спасибо" от продавщицы, которой достался в подарок глянцевый женский журнал.

Внимание! Данное сообщение отражает мое личное мнение о косметическом продукте, не претендует на какое-либо исследование, и может не совпадает с Вашим впечатлением от этого средства декоративной косметики.

Комментариев нет:

Отправить комментарий