Translate

среда, 4 апреля 2012 г.

Прощальный монолог волоса девушки, сидящей на тотальной диете для похудения

Как известно, в уход за волосами трихологи рекомендуют включить не только пользование хорошим шампунем, бальзамом и масками, но и сбалансированное питание. Но кто их, слушает, трихологов, когда на кону - желание втиснуться в джинсы 34 размера?! Я записала прощальный монолог волоса девушки, сидящей на тотальной диете для похудения.

- Здравствуй, я волос, твой забытый заброшенный волос. Когда-то я радовал блеском, сиянием и таким очаровательным богатым оттенком, что никто из твоих знакомых не верил: этот цвет - не плод действия окрашивающих средств, а подарок природы. Теперь я изменился. Стал тусклым и ломким, огорчаю сечением на кончиках. И, скажу тебе самую главную тайну: еле-еле держусь на своем месте в волосяной луковице. 



Но и ты была другой. Ты весила 60 кг при росте 164, и была веселой, энергичной и, как по мне, очень даже привлекательной. Между прочим, в твоем возрасте твоя бабушка весила столько же - и считалась красавицей. Но ты сравнила себя с какой-то худышкой из журнала и сочла, что не дотягиваешь (вернее, в не втягиваешь!) до современных параметров. И совершила самый отчаянный шаг - села на диету. И не просто села. А перестала есть. Практически совсем. Неужели можно назвать едой те два стакана кефира или 4 яблочка в день, которые ты с голодным блеском в глазах достаешь из холодильника? Однажды ты пошла еще дальше - стала все это запивать активированным углем, дабы в твоем теле не задерживалось вообще ничего. Ты похудела. Однако ты стала злой, раздражительной, и кожа у тебя, мягко говоря, не очень. Но то, что ты делаешь с собой - это твое дело. Подумай о том, как ты поступаешь со мной!

Ты сбрасываешь килограммы - и вместе с ними свои локоны. Заметила, что мои братья и сестры покидают тебя целыми компаниями, оставаясь на расческе?! И это последствия таких неразумных диет. Ведь нам, локонам, для роста и крепости нужен большой комплект питательных элементов. Это цинк, селен, йод, железо, сера, а также кальций, витамины группы В. Где продукты, который содержат этот полезный набор? Где творог, где рыба? Где мясо - источник незаменимых аминокислот, которые необходимы для моего существования?! Наряду с мясом мне нужны и печень, и другие субпродукты. Где твердый сыр, горох, фасоль, соя и другие бобовые? 

Почему ты не ешь грецкие орехи и фундук, не лущишь семечки подсолнечника и тыквы? Отчего отказалась от болгарского перца, пшеничных отрубей, шиповника, апельсинов, мандаринов, лимонов, других цитрусовых? В них много витаминов и микроэлементов, которые нужны для много блеска и здорового вида. А моллюски! Почему ты не кушаешь эти морепродукты? Ведь в них много цинка, необходимого для роста волос. Где яйца, яичные желтки? Тебе же известно, что в них есть нужный мне лецитин! Кстати, во многих перечисленных мной продуктах содержатся медь, железо и марганец. Они, а также цинк, отвечают за мой цвет. Если будешь продолжать питаться в том же духе (то есть почти не кушать), я рано поседею. Где зелень: шпинат, укроп, салат и другие зеленные овощи? В них много поддерживающей меня драгоценной фолиевой кислоты. Немало ее еще и в цикории, и в спарже. Запиши: мне нужно растительное масло (источник витамина Е), морковь, тыква (поставщики бета-каротина - провитамина А). Пей побольше воды. Она тоже необходима кудрям. 

Конечно, ты опробовала гречневую диету - с кислым видом жуешь только эту кашу. Да, в гречке есть уже упомянутые мной витамины группы В и ценная клетчатка. Но я же сказал тебе: питание волос должно быть разнообразным. Сама посуди: что с тобой будет, если изо дня в день тебе будут прокручивать одну и ту же мелодию. Правильно! Она тебе надоест. Так и мне - твоя однообразная монодиета замучила меня до печенок (кстати, до твоих печеночных колик).

Ты уже читала о том, что похудеть можно, не изнуряя жестким отказом от пищи. Можно есть все полезные продукты: и мясо, и рыбу, и овощи, и фрукты, и зелень, и кашу. Но делать это с умом. Следить за весом порции, количеством калорий и питаться дробно и строго по часам. Такая система питания самая лучшая для красоты и здоровья. Это самое что ни на есть правильное решение и для фигуры, и для шевелюры. Но такой рацион не обещает мгновенного результата, снижение веса происходит постепенно. Зато лишние килограммы не возвращаются вновь. Но тебя это не устраивает. Тебе нужно все и сразу. Именно поэтому ты и села на тотальную диету для похудения. (Хотя я начал с того: тебе это делать было необязательно. Ведь твой изначальный вес был в норме).

И, ладно, ты бы была последовательной. Но мы-то оба знаем: ты пойдешь в гости к подруге и обязательно сорвешься. Устроишь себе праздник с кремовым тортами да горой пирожных, произнося фразы о том, что себя нужно вознаградить за диетные труды. А ведь это, дорогуша, жир, жир, жир. И сейчас он быстро пойдет в бока. Ведь изнуренный лишениями организм начнет делать запасы на случай, когда ему опять объявят голодовку. И почему ты не раскрепощаешься полезным для меня способом? Для меня, волоса, нужно устраивать маленькие праздники с фруктовыми желе, желейными конфетами. В них есть желатин, полезный для локонов.  Нужные для меня элементы содержатся и в питье - например, в кофе. В нем имеется медь. Целый вагон необходимых прическе веществ есть в шоколаде: здесь и медь, и цинк, и железо, и марганец. Кстати, к празднику не мешает бы тебе раздобыть качественную салями. В этой колбасе имеется нужное для локонов железо.

Но все это мои мечты. Ты по-прежнему сидишь на жесткой диете. Конечно, иногда ты устраиваешь питательные маски с оливковым маслом, яичным желтком. Это меня и держит. Но таких мер мне недостаточно. Для того, чтобы волосяные луковицы были крепкими и я в них находился, следует питать их регулярно. И обязательно веществами из пищи. А я голоден, голоден, голоден. Ага, ты собралась на кухню. Надеюсь, после моих слов ты, наконец, приготовишь блюда из необходимых мне разных продуктов. Что я вижу? На тарелке опять однообразная, постная, надоевшая мне гречка...  Мой отчаянный монолог не услышан... Я тебя покидаю...
  

4 комментария:

  1. Ответы
    1. ...И еще с кофе!!! :))))) Спасибо за комментарий :)))))))

      Удалить
  2. Очень здорово написано. С юмором, и главное, по делу.

    ОтветитьУдалить